墨笔棘心

一爱好收集图片与音乐的人,但行好事,不问前程。

История Любви - Music Hayk

歌名叫‘爱情历史’

Без тебя мне не видно,
没有你 我无法看到,
Не слышно весны и пенья птиц.
无法听到春天和鸟的歌声
Для тебя я построю мечту
为了你我将建立一个梦想
Ведь я живу для тебя.
毕竟我为你而活
Для тебя.
为了你

История о любви,история мечты,
是我和你创造了关于爱情的故事,梦想的历史。
Которую создали я и ты.
两句一起的
История о нас,история сейчас.
关于我们的故事,是现在的历史。
Она передо мной как в первый раз.
仿佛就像她第一次站在我面前的样子。
Почему(почему) ты не спишь?(ты не спишь?)
为什么?(为什么)你还没醒来?(你还没醒来)
Может быть смотришь в небо.
可能你正在看着天空
Не молчи скажи,где сбываются мечты.
别沉默,告诉我哪里可以实现梦想。
Без тебя мне не видно,
没有你我看不到,
Не слышно весны и пенья птиц.
听不到春天和小鸟的歌唱声
Для тебя я построю мечту
为了你我创造了梦想
Ведь я живу для тебя.
毕竟我为你而活
Для тебя.
为了你(为了你)

История разлук,история надежд.
分离的历史,一个充满希望的故事。
Как в лодке нашей появилась брешь.
就像我们的船出现了一个缺口
Мелодия звонка,воспоминания.
那段美妙铃声的回忆
Все было и все будет как тогда.
一切都是过去,但也许在以后的日子里会再次出现。
Почему(почему).объясни(объясни)
为什么?(为什么?)解释(解释)
На вопросы мы ответы не нашли.
我们始终找不到这些问题的答案
Скажи,скажи,что такое
告诉我,告诉我,这是什么
Без тебя мне не видно,
没有你 我无法看到,
Не слышно весны.
无法听到春天和鸟的歌声。
Весна это ты.
你就是我的春天
Я построю мечту.
我会创造梦想
Ведь я живу.
毕竟 我还活着
Без тебя,без тебя х7р.
没有你(7遍)
История о любви,история мечты,
是我和你创造了关于爱情的故事,梦想的历史。
Которую создали я и ты.
两句一起的
Мелодия звонка,воспоминания.
那段美妙铃声的回忆
Все было и все будет навсегда.
曾经拥有的一切,会一直拥有。


评论
热度 ( 3 )

© 墨笔棘心 | Powered by LOFTER